banner

    Киберспорт, Основные понятия »

    Киберспорт в странах мира

    Киберспорт в странах мира

    Становление и развитие киберспорта в разных уголках мира проходило по — разному.  Сейчас мы и разберёмся,  как это происходило.

    Первопроходцем можно считать Южную Корею. Выбрав в качестве национальной идеи развития  hightech, она всячески способствовала развитию компьютерного спорта и индустрии в общем.  Киберспорт стал символом страны, который объединял всё население. Всё это началось ещё в начале 2000-х годов. Были вложены огромные средства, которые вывели киберспорт на высокий уровень. Участники соревнований, завоевавшие призовые места, получали высокие гонорары, перед ними сразу открывались всевозможные перспективы. Они становились чуть ли не национальными героями. Первые киберспортивные турниры проводились по инициативе государства и открывались руководителями страны. Проводились они помпезно и зрелищно. Всё это способствовало тому, что Южная Корея выбилась в лидеры и стала главным организатором соревнований на мировом уровне.

    Киберспорт в Корее

    Киберспорт в Европе шёл по двум путям развития. Проводились оффлайновые и онлайновые турниры. Ещё в далёкие 1997-1998-е года Скандинавские страны накрало волной Quake.  Постепенно развивались онлайн-лиги, турниры и соревнования, платформы, всевозможные сервисы и так далее. Всё это позволяло геймерам соревноваться в пределах конкретных сообществ.

    Киберспорт в европе

    Соединённые Штаты Америки вообще в этом плане отличились.  У них появилась CyberSportProfessionalLeague, участники которой соревновались на консолях по 15 играм. Проводилосьв виде нереального шоу. Призовые были астрономическими. Победитель становился обладателем суммы, эквивалентной стоимости новенького красного Ferrari.

    Киберспорт в США

    Корейцы в этом плане тоже не спали и запустили свой собственный крупнейший проект World Cyber Games. Особенностью являлось то, что отборочные туры проводились по всему миру в 200 странах. У победителей национальных туров появлялась возможность представлять свою страну в финале в Сеуле. И сейчас можно по праву сказать, что WCGстали прототипом Олимпийских игр.

    Киберспорт в Китае

    В странах СНГ всё начало развиваться с появлением нового бизнеса – компьютерных клубов с 1991 года. Они произвели настоящий фурор. Интернет был в то время не у всех, а в клубе давалась уникальная возможность посоревноваться по сетке с другими реальными игроками. Постепенно клубов становилось всё больше и больше. И начались проводиться турниры в СНГ. Сначала организация проводилась за счёт энтузиазма и добровольных взносов. Отсюда и складывался призовой фонд. Таким вот был первый киберспорт на постсоветском пространстве. Всё поменялось с появлением WCG. Было анонсировано соревнование по трём дисципланам: StarCraft, Counter-Strike и Quake. Почти во всех городах были проведены отборочные турниры. Финал состоялся в Москве. А самые-самые отправились отстаивать свои страны в Сеул. Данное событие широко обсуждалось. Благодаря средствам массовой информации и рекламе, люди узнали о киберспорте и о том с «чем его едят».  Поднялся ещё больший ажиотаж. Так как призовые по тем временам были астрономические. Индустрия стала развиваться с небывалой силой. Открылись тысячи новых компьютерных клубов. Стартовала собственная серия турниров в Москве Asus, которая проводится раз в сезон.

    Киберспорт в СНГ

    Европейским ответом было создание Electronic Sports League, которая собрала вокруг себя самых толковых энтузиастов из всех европейских стран, готовых трудится над общей идеей.

    США, шагая в ногу со временем, гремела со своими CyberSport Professional League, Garena и Championship Gaming Series, которые проводились в формате телешоу.

    Что же получилось в итоге? Киберспорт охватил каждую страну в отдельности и объединил весь мир. На данный момент проходит огромное количество турниров и соревнований. Всё больше и больше людей узнают о существовании нового вида спорта. Киберспортсмены становятся узнаваемы. Для них это уже не просто игры за компьютером, а работа, приносящая хорошие заработки. Происходит популяризация данной индустрии, а многие страны признали Киберспорт национальным видом спорта!

    Рекомендуем также почитать статью о Ставках на Киберспорт

    Комментарии:

    Оставьте комментарий

    Стоит сыграть next prev


    Яндекс.Метрика