banner

Индустрия, Новости »

Сценарист The Last of Us об экранизации

Сценарист The Last of Us об экранизации

Экранизация TheLastofUs создается под пристальным контролем разработчиков Naughty Dog. Они хотят, чтобы сюжет был тесно связан игрой. Планируется перенести не только образы главных героев, но и процитировать ключевые моменты.

О всех тонкостях работы в интервью MCV UK поведал сам Нил Дракманн (Neil Druckmann). Будучи автором истории и руководителем игры, он стал и главным сценаристом. Продюсеры возражать не стали.

Дракманн ометил, что в 2 часа экранного времени довольно трудно ужать 15 часов действа — именно столько в среднем занимает прохождение TheLastofUs. Выходом будет – максимальная концентрация на главной теме, на взаимоотношениях Джоэла и Элли.

the last of us экранизация

«В игре происходит столько разных событий, что их хватило бы на целый роман, — объяснил Дракманн. — Но сценарий фильма срабатывает действительно хорошо, когда он концентрируется на какой-то одной теме, подобно лазерному лучу. Какова же главная тема данной истории? Ответ очевиден — Джоэл и Элли. Какие моменты просто нельзя оставить без внимания? Отдайте приоритеты самым важным событиям и исключите все остальное».

Бытует мнение, что в плане повествовательных возможностей игры сильно уступают кино и литературе, и Нил с ним в корне не согласен. Он полагает, что у интерактивных историй есть один козырь, недоступный прочим форматам. Это способность сделать игрока непосредственным участником происходящего. «Столько страха, как в Fatal Frame 2, вы не натерпитесь ни в одной другой медиасреде; ни один фильм не наводил на меня такого ужаса, как эта игра. В ICO я испытал эмоциональную привязанность к персонажу, равную по силе которой не испытывал во время прочтения книг. Подобным образом многие игры заставляют вас испытывать чувство вины или совершать какие-то поступки, которые вы не хотели бы совершать, но должны — чтобы продвинуться дальше. Ни один фильм на такое не способен.

the last of us экранизация

Различные форматы имеют свои сильные стороны, и некоторые плохо воспринимают игры лишь потому, что развитие сюжета там происходит гораздо медленнее. Одна из целей, которую я пытаюсь достичь — доказать, что игры являются мощным повествовательным инструментом, столь же эффективным, как кино или литература», — подытожил Дракманн.

PLAYTUT — игровой портал

Комментарии:

Оставьте комментарий

Стоит сыграть next prev


Яндекс.Метрика